Минус Очко
lenkin_po
Интересное понятие (тут тебе и жопа и спортивные соревнования и математика на лицо)))) ), с множеством вариантов трактовок, над которыми можно поразмышлять сидя/лежа на кресле/ диване, со светом или без, совершенно не понятно для чего вскочив/ не спав лишние 2 часика и поглядывая на дымящуюся чашку чая/кофе, с надеждой на то, что сегодня/ завтра будет лучше, чем вчера/сегодня..... а за окном, все так же минус очко)

Эх)
lenkin_po
Метро 2012. И это не про фильм
Московский метрополитен у жителей России считается самым красивым в мире. Спросив в социальных сетях у своих читателей, что им нравится и не нравится в столичной подземке, корреспондент НедоСМИ пришел к выводу, что красота, наверное, единственное, чем ей осталось гордиться.

Как нас убивали
lenkin_po
Оригинал взят у bjorn_varulv в Как нас убивали
Итак, рассказываю.

Много текста, 6 фото. Предупреждаю: ЖЕСТЬ!Collapse )

Где ты, лето?
lenkin_po
Мы наложили свое вето на все законы и все запреты... Море лижет песок, загорелый сосок, ярко алым кружком на теле твоем....
Я буду ООЧЕНЬ скучать по этому лету......... Т_______\\\\
Абсолютно разучилась выражать и облекать свои мысли в более менее связный текст. Немножко обидно, вдруг пропью талант.
Куда себя осенью-то деть?
Пугает меня одина цикличная ситуация: ни с того ни с сего нападающий вопрос "а зачем?" и просто не возможно остановиться, пока твой уровень эмоций не упадет почти в нуль...
Вообще, на самом деле, с головой дружить ООЧЕНЬ сложно. Организм- ведь такая сложная штука: тут тебе и физические потребности и эмоциональные и обязанности- и хрен знает как лавировать так, чтобы хоть более чем на один деь задержать в себе нужные настроения??! А то- вчера задумал, сегодня- неактуально, послезавтра- насрал...
Порисовать хочется, почитать, поспать, блин, в конце концов!!! Но, сволочь, совесть не дает ни спать, ни читать, ни рисовать... Хвосты в универе, ога...

В
lenkin_po
В поиске, в общении, вконтакте, в друзьях,
в аське, в переписке, в сообщениях,
в симпатии, в притяжении, в 'знаке свыше',
в желании, в кафе, в поцелуе, в прогулке,
в начале отношений, в кино, в объятиях,
в горе, в радости, в в гостях, в постели,
во мне, в тебе, в любви, в утре, в близости,
в непонятках, в однообразии, в грусти,
в страхе, в постепенном отдалении,
в последней встрече, в надежде,
в игноре, в сожалении, в командировке,
в удалении, в слезах, во снах, в апатии,
опять в слезах, в слезах, в самокопании,
в черном списке- везде успела побывать, но все никак не 'в похуе', а я так жду...

П%здец
lenkin_po
Очень хочется вложить в одно предложение все слова, характеризующие его,  да боюсь, усну, пока буду набивать все...
Коротко: Ни слова лично в лицо, три недели тягомутины и тишины, разрыв отношений с ноутбука  из Ростова-на-Дону во время командировки...
Вот это мужчина...

Стресс
lenkin_po
Москва, 2011 год.
Место: метромост на Коломенской
Сообщение: алкоголь - зло...

Отметка вторая
lenkin_po
Если хочешь сохранить человека, никому о нем не рассказывай.

Отметка первая
lenkin_po
Если из 36 кадров пленки в твоем фотоаппарате есть хоть один стоящий, ты - профессионал.

опля
lenkin_po

БЛИЗНЕЦЫ


Гороскоп страны чудес у Кота на Лазурном берегу

?

Log in

No account? Create an account